Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Клиент

Добрый день. Сейчас нахожусь в поиске профессиональной деятельности, и совершенно не могу понять куда держать ракурс. Работа на данный момент не приносит душевного удовлетворения. В какой сфере деятельности я бы могла найти себя? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог
15 часов назад, Kopljakova сказал:

Работа на данный момент не приносит душевного удовлетворения.

Какая работа была уже опробована? Какая текущая работа? Есть ли какие-то увлечения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Клиент

На данный момент работаю 5,5 лет в подборе персонала, пробовала работу в делопроизводство и секретарём. Но это все не моё. Раньше выступала на праздниках пела, участвовала в спектаклях, писала сценарии это мне нравилось. Нравится психология, вернее люблю анализировать причинно следственные связи разных событий в жизни, детства. Нравится копаться в знаках зодиака и анализировать людей по ним. Очень часто увидев человека первый раз могу сказать его зодиак. Жить не могу без книг, очень много читаю. У меня очень много страхов и сложно решиться на какие-то изменения, пока петух не клюнет. 

Изменено пользователем Kopljakova
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог

а может  стоит заняться астрологией, закончить школу астрологии  , например школу Марка Русборна, если у Вас такой интерес к астрологии и не мучиться с выбором ,   и не ждать пока петух клюнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог
22 часа назад, Kopljakova сказал:

В какой сфере деятельности я бы могла найти себя?

В вашей карте сильный Сатурн, управляющий 10 домом работы и 9 домом высших знаний. Вот по 9 дому вполне вписываются и интерес к психологии и астрологии. Так что имеет смысл прислушаться к совету Барулева.