Перейти к содержанию
  • 0

Строительство дома


AstraKarina

Вопрос

  • Клиент

Здравствуйте, уважаемые астрологи! Мы семьей переехали в другой город и начали строительство дома, думали, что сможем быстро его построить, но то муж заболеет, то из-за работы у нег не получается ездить на стройку. Строим уже два года все тянется. Хочется уже в свое жилье. Можно ли узнать приблизительные сроки когда все наконец срастется и муж его сможет достроить и мы переедем? Муж 9.04.1987 8:45 Ванавара. Дом строится в Краснодаре. Благодарю, за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
  • Астролог

Вы Джйотиш астролог. Вы хотите узнать, как карта вашего вопроса трактуется в традиционной европейской астрологии?

Изменено пользователем Мария Рената
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
  • Клиент

Я не профессиональный астролог и есть вопросы на которые мне пока сложно найти ответ. Прогнозированию я учусь. Я одинаково уважаю и западное и восточное направление.

Изменено пользователем AstraKarina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
  • Астролог
21 час назад, AstraKarina сказал:

Я одинаково уважаю и западное и восточное направление.

В 02.11.2022 в 13:03, AstraKarina сказал:

Мы семьей переехали в другой город и начали строительство дома, думали, что сможем быстро его построить, но то муж заболеет, то из-за работы у нег не получается ездить на стройку.

Вы никогда его не достроите,если начались проблемы после переезда.Дело в том,что с переездом у Вас сменилась та энергетика,что помогала вашим мыслям материализоваться в прежнем жилье.Сейчас уже не то,что было раньше в прежнем жилье.Дело в том,что по пространству в 360* расположены 60 различных энергетик и все они ведут себя по разному на всех девяти месячных схемах изменения энергетик,что смахивает на такое же по периоду в девять месяцев беременности женщигы.

Ну а то,что муж болеет,то это точно что-то не так с энергетикой в новой спальне.