Перейти к содержанию
  • 0

Задержка речи в натальной карте ребенка


dayanik24

Вопрос

  • Клиент

Добрый день всем. 

Возник вопрос, касающийся ребенка. Дано - ребенок 2.5, не разговаривает, есть отдельные слова, но немного. Смотрела натальную - ничего критичного не увидела, но я новичок, могу ошибаться. Подскажите пожалуйста есть ли какие-то зацепки на эту тему в натальной?

 

Мирон 13.11.2020 11:00 г. Балашиха Московская область

 

 

Мои данные как матери если нужны - Яна 24.02.1994 г. Камышин Волгоградская область 13.45

Screenshot_2023-04-27-21-34-26-507_natal.geocult.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
  • Астролог

У вас были вмешательства в роды (кесарево, эпизио, эпидуралка, вакуум, щипцы и т. д.)? Планета 5-го дома стационарна и в напряженном аспекте с Марсом без достоинств 🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
  • Астролог
7 часов назад, dayanik24 сказал:

Подскажите пожалуйста есть ли какие-то зацепки на эту тему в натальной?

По карте ребенка действительно нет существенных зацепок, чтобы рассудить однозначно; обращает внимание лишь ослабленная позиция Луны (преддверие новолуния, квадрат к Сатурну и по сути осадное положение к вредителям, но Юпитер может спасать), однако этого мало, чтобы тормозить напрочь.

Что врачи-медики говорят по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
  • Клиент

Если брать врачей доказательной медицины - ничего. Просто ленится, просто удобно ему так, его итак понимают. Никаких отклонений в психическом плане - нет от слова совсем. Стимулируйте речь и всё. 

Выделяю доказательных потому что обычные с поликлиники сразу назначают ноотропы, которые на речь непосредственно повлиять не могут, просто чтоб что-то назначить.

  • Ответ понравился 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
  • Клиент
10 часов назад, Анна Павлова сказал: