Перейти к содержанию

Анализ скрытых причин. Почему не идут клиенты


Рекомендуемые сообщения

  • Астролог

Особое место в хорарной астрологии занимают хорары о поиске скрытых причин. Здесь нет прогноза как такового, здесь есть анализ происходящего в данный момент.

Вот очередной. пример того, как это работает. Девушка открыла парикмахерский салон. Вроде и рекламу запустила, но почему-то не идут клиенты. Вопрос так и звучит "В чем причина, почему не идут клиенты?" Параллельно девушку интересует, что будет с ее маленьким сыном в связи с отсутствием денег.

Мы видим, что два соответствующих дома акцентированы (выделены красным)

906638257_2020-09-1912_03_38.thumb.png.93bba3cc6b4bc1b0448aa0d1d68453bc.png

 

Как это обычно бывает в таких хорарах, мы должны выделить акцидентальные поражения главного героя - бизнеса, управителя 10-го.

Сатурн сам по себе находится в 8-м доме. Это ослабляет его позицию. Но 8-й дом не указывает на причину ослабления - он просто говорит - дела с бизнесом переживают не лучшие времена. Но не говорит из-за чего имнно.

Единственное, что реально угрожает Сатурну - это Марс. Он находится в близком аспекте с управителем 10-го и поражает его по рецепции. Других вредящих планет нет. Значит Марс - это и есть тот самый вредящий фактор.

Кто такой Марс? Он управляет 11-м и 6-м домом карты. Тяжелый период судьбы (6 дом) вряд ли можт быть понятной и осязаемой причиной проблем в бизнесе. "Тяжелый рок" - это нечто размытое, стало быть неприменимое в контексте.

А вот 11-й дом имеет вполне себе четкую сигнификацию. Деньги от бизнеса, то есть прибыль. 

Что не так с прибылью? Смотрите, она в 11-м доме и стационарна, то есть она никуда не уходит - Марс, буквално, застрял в своем доме и ничего не производит.

Как мы можем прочесть это указание в контексте бизнеса? Деньги от бизнеса, которые никуда не идут, наночят вред росту компании. Как нетрудно догадаться деньги от бизнеса могут не идти на развитие бизнеса. То есть речь о недостатке реинвестирования полученной прибыли.

Но ведь мы знаем, что девушка запустила рекламу, потратила деньги на промоушн. Как ж так. Беседа с кверентом тут же все раскрыла. Оказывается был первый пробный запуск рекламы, который не принес ожидаемых результатов. 

Девушка расстроилась и решила, что реклама ей уже больше не поможет. Она перестала вливать деньги в маркетинг и какое-либо развитие бизнеса, уповая на волю случая. И карта нам показала именно эту причину, при том, что изначально мы об этом не знали.

Так анализ ситуации может показать нам то, кто. не озвучивается клиентом, и что является реальной причиной стагнации бизнеса.

  • Ответ понравился 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...