Астролог Марк Русборн Опубликовано 19 сентября, 2020 Астролог Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 Особое место в хорарной астрологии занимают хорары о поиске скрытых причин. Здесь нет прогноза как такового, здесь есть анализ происходящего в данный момент. Вот очередной. пример того, как это работает. Девушка открыла парикмахерский салон. Вроде и рекламу запустила, но почему-то не идут клиенты. Вопрос так и звучит "В чем причина, почему не идут клиенты?" Параллельно девушку интересует, что будет с ее маленьким сыном в связи с отсутствием денег. Мы видим, что два соответствующих дома акцентированы (выделены красным) Как это обычно бывает в таких хорарах, мы должны выделить акцидентальные поражения главного героя - бизнеса, управителя 10-го. Сатурн сам по себе находится в 8-м доме. Это ослабляет его позицию. Но 8-й дом не указывает на причину ослабления - он просто говорит - дела с бизнесом переживают не лучшие времена. Но не говорит из-за чего имнно. Единственное, что реально угрожает Сатурну - это Марс. Он находится в близком аспекте с управителем 10-го и поражает его по рецепции. Других вредящих планет нет. Значит Марс - это и есть тот самый вредящий фактор. Кто такой Марс? Он управляет 11-м и 6-м домом карты. Тяжелый период судьбы (6 дом) вряд ли можт быть понятной и осязаемой причиной проблем в бизнесе. "Тяжелый рок" - это нечто размытое, стало быть неприменимое в контексте. А вот 11-й дом имеет вполне себе четкую сигнификацию. Деньги от бизнеса, то есть прибыль. Что не так с прибылью? Смотрите, она в 11-м доме и стационарна, то есть она никуда не уходит - Марс, буквално, застрял в своем доме и ничего не производит. Как мы можем прочесть это указание в контексте бизнеса? Деньги от бизнеса, которые никуда не идут, наночят вред росту компании. Как нетрудно догадаться деньги от бизнеса могут не идти на развитие бизнеса. То есть речь о недостатке реинвестирования полученной прибыли. Но ведь мы знаем, что девушка запустила рекламу, потратила деньги на промоушн. Как ж так. Беседа с кверентом тут же все раскрыла. Оказывается был первый пробный запуск рекламы, который не принес ожидаемых результатов. Девушка расстроилась и решила, что реклама ей уже больше не поможет. Она перестала вливать деньги в маркетинг и какое-либо развитие бизнеса, уповая на волю случая. И карта нам показала именно эту причину, при том, что изначально мы об этом не знали. Так анализ ситуации может показать нам то, кто. не озвучивается клиентом, и что является реальной причиной стагнации бизнеса. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти