Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Клиент

Здравствуйте, уважаемые астрологи!

Попала под сокращение, в конце мая. В течении года было 5 собеседований, но всегда предпочитают других кандидатов. Если честно уже не могу себя заставить ходить на собеседования после проигрыша. Может профессию сменить!? Я менеджер по продажам, но понимаю что одного опыта мало и нужны дополнительные навыки (автомобиль, иностранные яз. и знание специализированных программ). Планирую их получать, но опять же после устройства на работу и заработка.

Скажите пожалуйста, не видно ли в ближайшем будущем  трудоустройства? (г.Киев - 29.10.2020, 11:25)

Благодарю!!!

(немного увлекаюсь астрологией и вижу в дирекции квадрат Марса к оси 4-10, а Марс в натале у меня управляет 10 домом..капец, это же надолго?()

Если будет время, посмотрите пожалуйста

 

Изменено пользователем еленаколесникова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог
В 29.10.2020 в 12:29, еленаколесникова сказал:

Скажите пожалуйста, не видно ли в ближайшем будущем  трудоустройства? (г.Киев - 29.10.2020, 11:25)

Здравствуйте, Елена. 

К сожалению в хорарной карте, построенной  на ваши координаты, аспект между у1 и у10, между Луной и Марсом-  расходящийся.  И встреча Юпитера с Марсом произойдет только в следующем году.

Возможно Вам помогут бывшие сослуживцы, но это также произойдет не быстро: через 30-31 ед времени. Хорошо, если это дни.

В 29.10.2020 в 12:29, еленаколесникова сказал:

немного увлекаюсь астрологией и вижу в дирекции квадрат Марса к оси 4-10, а Марс в натале у меня управляет 10 домом

Поэтому поводу оставить свои  комментарии не могу, поскольку не знаю данных о Вашем рождении.

Изменено пользователем Антонина Кариер
  • Ответ понравился 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Клиент
1 час назад, Антонина Кариер сказал:

Здравствуйте, Елена.