Перейти к содержанию

Карьера моей мечты, иди же ко мне)))))


Рекомендуемые сообщения

  • Клиент

Уважаемые астрологи, прошу посмотреть мою карту в вопросе карьеры.

На данный момент я работаю фотографом в компании, но пытаюсь начать работать на себя. Сейчас занимаюсь поиском клиентов.

Помимо этого я хожу на кастинги чтобы получить роль в кино или рекламных роликах. У меня есть агент, но на кастинги посылает меня очень редко.

Также я рисую картины и подумываю выставить их на продажу в онлайн магазин.

И ещё есть идея о создании своего Ютуб канала.

Сейчас у меня возникает вопрос - что из моих идей и занятий может принести успех в ближайшее время по моей карте? Больше всего я хочу получить роль в кино)) Хотя буду пробовать делать все сейчас.

Время рождения бирочное- 8.10.1983 в 23:30 Киев.

Для хорарного вопроса - Будет ли у меня в ближайшее время успех в карьере, о которой я мечтаю сейчас? Вопрос задан 21.11.2020 в 18:08 г. Сан Диего

https://sotis-online.ru/?chr=ct:1;dt:20201121180800;cid:1599190;name:New chart

8uhl2wfcvlt.jpg

Изменено пользователем Любовь 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог

Добрый день, Любовь! Если Ваши данные рождения правильные, то по натальной карте делаю краткий анализ Вашей успешной проф. ориентации :

1. Ваши успешные направления: профессии, связанные с обработкой данных. Секретарь. Медсестра, обслуживание, сфера здоровья и ухода за телом. Сферы, связанные с очищением, ремонтом и восстановлением. Сильное направление, где есть потенциал: любая деятельность, связанная с оформлением, дизайн,  hand-mad,  работа с клиентами, поиск деловых партнеров, сфера здоровья-диетолог, нутрициолог. Это направления, где вы можете быть успешной, не прилагая особых усилий.