Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Клиент

Доброго времени суток, уважаемые астрологи! Очень хочется получить от вас, как от профессионалов, рекомендации. У нас девочка, рождённая 14.03.2013 года в 1.03. Пока никак родители не могут определиться с наклонностями ребёнка, а время идёт и надо понимать, к чему у неё способности, чтобы помочь ей развиваться в нужном направлении, не ломая её. Сама девочка хочет всё и сразу, вот как акын - что вижу, о том пою, а получается, что никакой конкретики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Клиент
В 20.03.2019 в 22:13, Елена 55 сказал:

Доброго времени суток, уважаемые астрологи! Очень хочется получить от вас, как от профессионалов, рекомендации. У нас девочка, рождённая 14.03.2013 года в 1.03. Пока никак родители не могут определиться с наклонностями ребёнка, а время идёт и надо понимать, к чему у неё способности, чтобы помочь ей развиваться в нужном направлении, не ломая её. Сама девочка хочет всё и сразу, вот как акын - что вижу, о том пою, а получается, что никакой конкретики

пройдите вместе тест воликова, выделите сильные стороны и от них отталкивайтесь. нужно понимать способности в первую очередь, а уже после желания ребенка

  • Ответ понравился 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог
17 часов назад, Елена 55 сказал:

Добрый вечер, Антонина, Ессентуки) это моя внучка

Елена, добрый день!

Девочка ваша творческого склада человек, т е ей сложно подчиняться  правилам. Рутина ее утомляет, работа за конвеером -не ее конек. Т е чтобы было понятно, ей необходим график (во взрослой жизни), который она может регулировать. Но озадачивать ее обязанностями с детства необходимо, чтобы училась доводить начатое до финала, не бросая не начав. В ее случае, например, чтобы "убить всех зайцев" необходимо оговорить объем работ и определить время выполнения, не контролируя как и когда она будет делать- спросите уже в назначенное время: выполнила или нет, все ли успела и качество. Если есть замечания к качеству, то стоит выполнить работу над ошибками: что было не понятно и почему. Без физического насилия. 

Для нее важно выполнить или получить что то желаемое сразу, здесь и сейчас. Предположим, если будет не понятна тема урока, она всячески будет в дальнейшем игнорировать данный предмет или преподавателя. Или захотела сладости, а ей отказали- может и скандал устроить. Если голодна, это также заметно для окружающих, кормить желательно регулярно, чтобы не было эмоционального перенапряжения, или ситуаций когда пол дня не кушает, а затем добравшись до холодильника сметает все с полок.

На что делать упор в развитии:

1. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! чтение вслух ( особенно сказки любит), пересказ, письмо и языки (хотя бы 1 иностранный), в математике ей важно понять алгоритм действий с числами. Точные науки ей даются с трудом.

2. театральная студия, хореография, рисунок

3. если 2п. будет недостаточно, тогда дополнительно в спортивные секции. Вид спорта должен быть с максимальной физической нагрузкой, и там где требуется скорость реакции (бокс не подходит). Восточные единоборства можно рассмотреть, там она научится контролировать свою вспыльчивость и агрессивность.

  • Ответ понравился 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...