Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Клиент

Работаю в данной компании 2 года, 7 месяцев в новом офисе. Поняла, что такая работа мне не нравится. Но увольняться боюсь, вдруг ничего другого не найду. Подскажите, получится ли у меня все хорошо, если я уволюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог

Карта на место и время астролога  7.06.2021 10:17 Брянск. В карте выделены 10 и 11 дома.

Обе планеты кверента - Солнце и Луна обе находятся в 10 доме, т.е. думают о работе. Причем Луна находится на куспиде 10 дома в Тельце и показывает текущее состояние на текущей работе. Солнце находится уже в следующем знаке в Близнецах - и думает об альтернативной работе.

Но если рассматривать Луну, то она находится в знаке своей экзальтации и хорошо относится к У10 Венере. Похоже, что кверенту эмоционально довольно комфортно на текущей работе. Любая смена позиции для Луны будет потерей достоинств. Венера У10 тоже хорошо относится к Луне. Непонятно, зачем кверенту менять работу. Солнце прощупывая почву в Близнецах не имеет каких-то эссенциальных достоинств, и если туда же поместить Луну, ей будет там хуже. От добра добра не ищут.

Olesinya, напишите, имеет ли описанная ситуация место, отражает ли карта реальность, хочется ли вам реально менять работу или может быть к смене работы вас побуждает чье-то чужое мнение. Как к вам относятся на работе, что побуждает вас задумываться о новой работе?

image.png.1b010cb2ce754486ccaf182ad28dc34a.png

Изменено пользователем Александр Ковчан
  • Ответ понравился 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог
12 часов назад, Olesinya сказал:

Работаю в данной компании 2 года, 7 месяцев в новом офисе. Поняла, что такая работа мне не нравится. Но увольняться боюсь, вдруг ничего другого не найду. Подскажите, получится ли у меня все хорошо, если я уволюсь?