Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Клиент

Здравствуйте, меня зовут Никита!

Я родился 22.08.2001 в 18:30

Месторождения: Россия, Зеленоград 

На данный момент я учусь в 11м классе в Москве

Меня интересует: какие направления мне подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог

Добрый день, Никита.

По моему мнению,  Вы хорошо умеете обрабатывать информацию: текст и цифру, видеть главное, четко и конкретно формулировать мысль.

Также Вам нравится скорость, яркие машины представительского класса.

Вам подходят сферы: экономика и  финансы, и юриспруденция.

Финансы: финансовый аналитик,  управление чужими активами (работа с ценными бумагами (акции, облигации, паи,), все что связано с кредитами, страховками, имуществом граждан, наследством.

Юриспруденция: следователь (хорошо чувствуете людей), сотрудник налоговой полиции, нотариус

Для души, возможно читаете детективы, книги на оккультные темы.

 

Если я Вас не правильно поняла- перезадайте вопрос!:)

 

Изменено пользователем Антонина Извозчикова
Опечатка
  • Ответ понравился 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог

Никита, Здравствуйте! Соглашусь с рекомендациями Антонины и добавлю несколько слов от себя. Мир развивается динамично и одним образованием уже сложно обойтись. Многие уже сейчас имеют два и более образования. Вам, желательно иметь юридическое и экономическое образование.Прислушивайтесь к советам, которые дает Вам мама, а в дальнейшем девушки и женщины, которые будут рядом с Вами. В этом нет ничего унизительного и плохого. К юридическому и экономическому образованию, Вам подойдет практика преподавания. Вы можете вести финансовые и юридические дела частных лиц, быть личным адвокатом в бракоразводных процессах, помощь при заключении брачных контрактов. Такая практика поможет Вам создать свою, собственную семью.

Научиться выстраивать отношения с людьми-наверно самая главная задача вашей жизни. 

  • Ответ понравился 1
Ссылка на комментарий