Перейти к содержанию

Смена рода деятельности,профессии по болезни.


Рекомендуемые сообщения

  • Клиент

Здравствуйте!Несколько лет назад у меня был микро инсульт, а через полгода после него первая беременность.Здоровья маловато осталось,выйдя из декрета поняла, что не смогу больше шить(я портной по специальности),кружится голова от постоянной концентрации зрения.Мне очень тяжело сейчас и морально и материально.Из других навыков могу кроить настилами на производстве, но опыта мало.Так же смотрю на работу за рубежом, но не знаю смогу ли.Подскажите как поступить, куда двигаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Клиент
3 часа назад, kassiopeya сказал:

Здравствуйте!Несколько лет назад у меня был микро инсульт, а через полгода после него первая беременность.Здоровья маловато осталось,выйдя из декрета поняла, что не смогу больше шить(я портной по специальности),кружится голова от постоянной концентрации зрения.Мне очень тяжело сейчас и морально и материально.Из других навыков могу кроить настилами на производстве, но опыта мало.Так же смотрю на работу за рубежом, но не знаю смогу ли.Подскажите как поступить, куда двигаться?Родилась в  г.Николаеве, Николаевская обл.Украина, 3 .05 1976 в 15.00 (время бирочное).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог

Доброго времени суток, Кассиопея!

Сформулируйте более развернуто свой вопрос, что именно Вас интересует?

В 10.09.2019 в 23:16, kassiopeya сказал:

Подскажите как поступить, куда двигаться?

В настоящий момент в каком городе проживаете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Клиент
В 10.09.2019 в 19:57, kassiopeya сказал:

Так и живу в Николаеве, хотелось бы понять чем зарабатывать на жизнь?

 

Изменено пользователем kassiopeya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог
21 час назад, kassiopeya сказал: