Перейти к содержанию
1-го июня 2024-го форум закроется ×

Рекомендуемые сообщения

  • Астролог

мне полтинник, и я учусь в МАА,  пойду вот на второй курс. Астрология это моя Любовь, это смысл жизни, я не мыслю себя без погружения в Астрологию.... я оставила все, - мужа, свой дом, стабильность, не простой был переломный момент, но он был внутри, снаружи было все очень не плохо, но, оно меня не устраивало, мне было душно и тесно, я не хотела смериться с тем, что это все, теперь все будет так предсказуемо.... и я разорвала все в одночасье и пустилась в свободное плаванье.... Воды Мирового Океана через Горный Алтай,  через Валдай, через Ступы и Хурулы Калмыкии привели меня в Москву, ране я не любила столицу, но сейчас я здесь и здесь рождается моя новая жизнь, новый виток в моем личностном становлении....

к чему я, да просто приятно познакомиться раз, и Марк, он гений, да материалист, он знает цену многим вещам, НО, он живой, он настоящий, и нам, мне лично повезло что я имею возможность учиться у него....

как бы и все,  просто хотелось сказать больше о эмоциях и восприятии Марка как Учителя, он просто неподражаем, но вышло так как вышло... 

  • Ответ понравился 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог