Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста разобраться?


Рекомендуемые сообщения

  • Астролог

я путаюсь в соотношениях тридцатиградусной линейки и показателями карты. Как работать с этой разницей? Аспекты мы смотрим и в карте и на линейке, но в чем их отличие? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог

Бывает на линейке близкий аспект а в карте это тригон, а бывает на линейке далеко, а в карте совсем близко планеты. В чем здесь смысл, принципиальное отличие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог

Ольга, я не профессиональный далеко, но напишу с т.з своего понимания. На линейке показаны исключительно градусы. И линейка нам дана именно для того, чтобы нам было лучше видны аспекты. Планеты могут быть в одном градуса или рядом ( 23° и 24°), но при этом будут в разных домах и в разных знаках. Поэтому в карте Вы их видите далеко, например Луна в 7д, а Солнце в 9 доме, но по градусам 15° и 14°. Поэтому на линейке они рядом, а на карте далеко. Так же и наоборот: планеты могут быть в одном доме но в разных градусах, как Юпитер и Сатурн - во 2 доме, но 18° и 25°( на линейке далеко они, т.е. нет аспекта) 

  • Ответ понравился 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог
2 часа назад, Анна Ставцева сказал:

но 18° и 25°( на линейке далеко они, т.е. нет аспекта) 

спасибо за комментарий, все это сейчас очень ценно для меня.... вот здесь, в выделенном мной фрагменте хочу заметить, что например такой аспект как оппозиция не может быть близко, т.е. планеты далеко, но тем не менее это аспект и он работает... и мне очень важно понять предназначение линейки, думаю вам тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог

может линейка показывает точные аспекты - которые в одном градусе не смотря на знаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог