Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Клиент

Помогите пожалуйста с выбором сферы деятельности. Работаю с 18 лет, поменяла несколько профессий, сменила несколько сфер деятельности. Был свой бизнес, IT компания, рекламное агентство, фотография, кадровое дело. Я быстро втягиваюсь, но быстро теряю интерес и ищу новые впечатления и знания. Сейчас пора выходить из декрета и нужно уже определиться куда идти. Но хочу уже на чем то остановиться. Помимо прочего ни одна из сфер не приносила существенного дохода.

Очень прошу помочь.. ситуация критическая. Дата рождения 06.12.1989 01:25 Белгород

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог
9 часов назад, Snefovaa сказал:

Помогите пожалуйста с выбором сферы деятельности. Работаю с 18 лет, поменяла несколько профессий, сменила несколько сфер деятельности. Был свой бизнес, IT компания, рекламное агентство, фотография, кадровое дело. Я быстро втягиваюсь, но быстро теряю интерес и ищу новые впечатления и знания. Сейчас пора выходить из декрета и нужно уже определиться куда идти. Но хочу уже на чем то остановиться. Помимо прочего ни одна из сфер не приносила существенного дохода.

Очень прошу помочь.. ситуация критическая. Дата рождения 06.12.1989 01:25 Белгород

Доброго времени суток!

Желательно реально подходить к вопросу, поэтому напишите:

*вы планируете выходить в какую то определенную деятельность/работу после декрета - какую?

*или рассматриваете новое направление и планируете обучаться этой деятельности- какая?

выбираем между чем и чем?

спасибо:)

  • Ответ понравился 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Клиент
5 часов назад, Антонина Кариер сказал:

Доброго времени суток!

Желательно реально подходить к вопросу, поэтому напишите:

*вы планируете выходить в какую то определенную деятельность/работу после декрета - какую?

*или рассматриваете новое направление и планируете обучаться этой деятельности- какая?

выбираем между чем и чем?

спасибо:)