Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Клиент

Здравствуйте уважаемые астрологи. Я по профессии бухгалтер и работаю бухгалтером. В последнее время заинтересовала астрология, возник интерес к ней. Станет ли астрология моей профессией, делом приносящим доход

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог

Доброй ночи, Эсма. 

Для возможности Вам ответить астрологам, напишите данные рождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог
14 часов назад, Эсма сказал:

Здравствуйте уважаемые астрологи. Я по профессии бухгалтер и работаю бухгалтером. В последнее время заинтересовала астрология, возник интерес к ней. Станет ли астрология моей профессией, делом приносящим доход

 

карта на место и время астролога    01.10.19  10:39 +3 СПб

кверент у1 марс в деве в 10 доме

парс фортуны в стрельце во 2 доме

сдя по вопросу вас интересует доходность от занятия астрологие на это указывает 10 дом как 2 дом от 9, у9 луна в скорпионе в 1 доме.

марс акцидентально расположен в 10 доме показывает истинность вопроса, парс фортуны во 2 доме , также указывает на важность денежного вопроса для кверента. кроме того луна у9 практически находится на куспиде 1 дома  ,  картра радикальная по ней можно делать прогноз.

 результат вашей финансовой прибыли от занятий астрологии покажет меркурий у10 дома, меркурий в весах в 12 доме , меркурий в весах перегрин да еще и ослаблен нахождением в 12 доме , на основании этого делаю вывод что занятия астрологие не принесут вам того дохода на который вы расчитываете.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог
4 часа назад, Эсма сказал:

03.09.1975 в 15-45 Усть-Каменогорск Казахстан

Эсма, судя по натальной карте астрологию как вид деятельности можно рассматривать.

Как глубоко и профессионально можете ее познать- это уже на ваше усмотрение.

Доход от   неё будет таким же как и от бухгалтерии. 

  • Ответ понравился 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты