Перейти к содержанию

Ухудшение отношений и возможный брак в прогностике


Рекомендуемые сообщения

  • Клиент

Здравствуйте. Сейчас в моих отношениях всё очень печально, несмотря на прекрасную синастрию. Не представляю себя ни с кем другим, мне никто кроме него не нужен. Чувствую себя ужасно, кажется что ничего хорошего уже не будет, не хочется жить. Сейчас у меня ещё идёт вроде как один из самых ужасных лунаров, он уже вот вот закончится, хотя следующий кажется не сильно лучше. Я плохо разбираюсь в прогностике, сама смотрю только соляры и лунары и то поверхностно. В разных программах пыталась посмотреть в дирекциях когда у меня вероятен брак, получалось примерно весной-летом следующего года. Посмотрите пожалуйста так ли это или же я ошибаюсь.

Данные: 26.01.1990 05:53 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог
15 часов назад, Lolo сказал:

Чувствую себя ужасно, кажется что ничего хорошего уже не будет, не хочется жить.

Можно посмотреть по энергетике азимута изголовья.Это самый надежный метод,дающий еще и способы решения проблем.

Нужно фото компаса в телефоне,направленного на изголовье.Замер делается посередине кровати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Клиент

 

Цитата

 

Можно посмотреть по энергетике азимута изголовья.Это самый надежный метод,дающий еще и способы решения проблем.

Нужно фото компаса в телефоне,направленного на изголовье.Замер делается посередине кровати.

 

Спасибо. Моё состояние напрямую связано с проблемами в отношениях. Возможно азимут чем-то бы и помог, но я в этом ничего не понимаю. Это видимо какое-то направление китайской астрологии, простите, в этом я не разбираюсь совсем. Хотелось бы чтобы кто-то из астрологов обычного западного направления астрологии рассмотрел мой вопрос про брак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог
19 часов назад, Lolo сказал:

в этом я не разбираюсь совсем