Перейти к содержанию

Смогу ли забеременить в 2023 году и родить ребенка?


Рекомендуемые сообщения

  • Клиент

Добрый день, пожалуйста помогите трактовать хорар, я новичек в астрологии и могу неправильно проанализировать

Мой вопрос: смогу ли я забеременить в 2023 году и родить ребеночка?

Буду очень вам признательна за ответ, спасибо большое.

image.thumb.png.6cbe67d5ddc2d1b736df09ce0ece35e0.png

 

 

Изменено пользователем Асем10
добавление фвйла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог

Здравствуйте! Ваша карта слаборадикальна (детская тема не выделяется достаточно ярко), я буду использовать свою, на свое время и место.

Расскажите, пожалуйста:

1) какова точная формулировка вопроса – та, что в посте, или та, что в заголовке карты на изображении (это два разных подхода к анализу карты);

2) сколько вам лет;

3) каков ваш опыт по теме беременности – уже пытаетесь, но не получается, или просто интересуетесь будущим;

4) проходили ли вы и ваш партнер медицинское обследование, если да, что оно показало.

Это все важно для корректного ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Клиент

Анна, добрый день, спасибо вам за отклик. Точным вопросом будет тема заголовка карты: когда рожу ребенка? Мне 34 года, была попытка забеременеть в 2021 году, но пришлось прервать беременность на раннем сроке медикаментозным способом по причине неразвития эмбриона. До замершей беременности я прошла курс лечения гормональными таблетками.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог
1 час назад, Асем10 сказал:

Точным вопросом будет тема заголовка карты: когда рожу ребенка? Мне 34 года

Чтобы ответить на вопрос «когда рожу», нужно понять, «рожу ли вообще», каков потенциал.

Я не зря спрашивала

1 час назад, Анна Павлова сказал:

4) проходили ли вы и ваш партнер медицинское обследование, если да, что оно показало.