Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Клиент

Добрый вечер! Мой вопрос - Когда закончится безденежье в моей жизни? Когда я заработаю первую зарплату?Когда выйду на стабильный доход 20:43 Санкт-Петербург.18 сентября.

Развелась с мужем. И устроилась на работу брокером по недвижимости. Работаю почти 2 месяца. , а сделок нет. Работы много, но работа как дудто не благодарная! Можно работать с утра до ночи и в итоге ничего не получить. Задыхаюсь от безденежья. Муж злится, что я от него ушла, и все меньше дает денег на общего с ним ребенка. Измывается на до мной. Когда этот ужасный период закончится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог
19 часов назад, Полина36 сказал:

Добрый вечер! Мой вопрос - Когда закончится безденежье в моей жизни? Когда я заработаю первую зарплату?Когда выйду на стабильный доход 20:43 Санкт-Петербург.18 сентября.

Развелась с мужем. И устроилась на работу брокером по недвижимости. Работаю почти 2 месяца. , а сделок нет. Работы много, но работа как дудто не благодарная! Можно работать с утра до ночи и в итоге ничего не получить. Задыхаюсь от безденежья. Муж злится, что я от него ушла, и все меньше дает денег на общего с ним ребенка. Измывается на до мной. Когда этот ужасный период закончится?

Я думаю, что на первую зарплату  Вы можете рассчитывать  где-то через пару месяцев с хвостиком, но она не будет большой. Со временем разгонитесь.

 

  • Ответ понравился 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Клиент
12 минут назад, Сонина сказал:

Я думаю, что на первую зарплату  Вы можете рассчитывать  где-то через пару месяцев с хвостиком, но она не будет большой. Со временем разгонитесь.

 

Спасибо!Т.е я начну тут зарабатывать?Не стоит искать новое место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог
6 часов назад, Полина36 сказал:

Спасибо!Т.е я начну тут зарабатывать?Не стоит искать новое место?