Перейти к содержанию

Уважаемые астрологи, пожалуйста помогите!


Рекомендуемые сообщения

  • Клиент

Здравствуйте! Очень надеюсь на радикальность карты, но может быть карты астрологов будут радикальны, очень беспокоит один вопрос. 
сегодня в институте преподаватель пожаловался на всю группу (очень несправедливо, на мой взгляд), деканат вызвал завтра всю группу к 9 часам с объяснительными и на дисциплинарную комиссию. Я буду свою позицию относительно преподавателя отстаивать до конца, но не знаю будет ли это успешно.

скажите, будут ли серьезные проблемы в институте? 
 

Из моих предположений до отчисления дойти не должно, поскольку я учусь на платной основе и институту не выгодно терять деньги, хотя я по сути уже и доучилась и выпускник.

 

 

IMG_5912.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог
12 часов назад, Надежда_Nadezhda сказал:

будут ли серьезные проблемы в институте?

Лично для вас - сомневаюсь. Но рекомендовано проявить гибкость в решении этого вопроса (и подобных ему): где-то уступить, с чем-то смириться, согласиться - не всё принимать по-вьюношески в штыки. Оппозиция ваша в силе, ваши доводы не будут убедительны (в карту не смотри: 1. командир всегда прав; 2. если командир не прав, см. п.п.1).

  • Ответ понравился 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог
1 час назад, Денис Караваев сказал:

ваши доводы не будут убедительны (в карту не смотри: 1. командир всегда прав; 2. если командир не прав, см. п.п.1).

Денис, я тоже рассматривала карту ( и на место кверента и на место астролога ) и прихожу к схожим выводам.

Скажите, как именно вы увидели это в карте?

Неастрологическое примечание:  "в карту не смотри: 1. командир всегда прав; 2. если командир не прав, см. п.п.1)."

Это и анекдот, и правда жизни. Ну это же ужасно, что происходит с нашим обществом?? ))

Изменено пользователем Мария Рената
  • Ответ понравился 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог