Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Клиент

Уважаемые астрологи! Я -учитель, пришел срок подтверждать высшую категорию, в очередной раз-это льготная система-ходатайство.  Собираю документы с трудом-они есть, но надо все вспомнить и собрать за 5 лет... прошу вас ответить на вопрос-примут ли мои документы и аттестуют ли меня и в этот раз?

Screenshot_20240110-232712_Yandex Start.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог
5 часов назад, Лиса Алиса сказал:

Вот сегодня уже ночь не спала) завтра надо их отправить...

Если азимут все тот же,то в этом мечсяце до 6 февраля ничего особо двигаться не будет,хотя новый год по китайскому летоисчеслению(с 6 февраля,а празднование с 9-го) достаточно приличен для Вас,особо месяц апрель.

  • Ответ понравился 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Клиент
4 часа назад, Просто практик сказал:

Если азимут все тот же,то в этом мечсяце до 6 февраля ничего особо двигаться не будет,хотя новый год по китайскому летоисчеслению(с 6 февраля,а празднование с 9-го) достаточно приличен для Вас,особо месяц апрель.

Практик, бдагодарю за позитивное предсказание!!!! Удачи и вам в новом году!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог
В 11.01.2024 в 08:30, Лиса Алиса сказал:

Уважаемые астрологи! Я -учитель, пришел срок подтверждать высшую категорию, в очередной раз-это льготная система-ходатайство.  Собираю документы с трудом-они есть, но надо все вспомнить и собрать за 5 лет... прошу вас ответить на вопрос-примут ли мои документы и аттестуют ли меня и в этот раз?

Вы  не дали  данные  вопроса, нет места задания.  Все же астрологи  любят  смотреть  в своих любимых, под себя настроенных  программах.

Судя по карте, что Вы  дали,  часть документов понравится, а часть не понравится, но в итоге  все будет хорошо

  • Ответ понравился 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Клиент
2 часа назад, Сонина сказал: