Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Астролог

«Я сама учусь на астролога, поэтому мне не нужна астрологическая консультация» Иногда можно столкнуться с такими рассуждениями. Однако, у психологов, например, есть супервизии и личная терапия. Супервизии – это когда кто-то более опытный разбирает сеансы, которые проводит психолог. А терапия служит: - для решения личных психологических проблем - и для того, чтобы прочувствовать себя в роли клиента Почему у астрологов должно быть иначе? Ведь, во-первых, ты можешь не знать чего-то, что знает другой астролог. А во-вторых, субъективность и предвзятость при анализе собственной карты помешает увидеть важные нюансы, которые заметил бы посторонний человек. Задумывались об этом? Обращались к другим астрологам?

  • Ответ понравился 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог
2 часа назад, Мария Рената сказал:

«Я сама учусь на астролога, поэтому мне не нужна астрологическая консультация» Иногда можно столкнуться с такими рассуждениями. Однако, у психологов, например, есть супервизии и личная терапия. Супервизии – это когда кто-то более опытный разбирает сеансы, которые проводит психолог. А терапия служит: - для решения личных психологических проблем - и для того, чтобы прочувствовать себя в роли клиента Почему у астрологов должно быть иначе? Ведь, во-первых, ты можешь не знать чего-то, что знает другой астролог. А во-вторых, субъективность и предвзятость при анализе собственной карты помешает увидеть важные нюансы, которые заметил бы посторонний человек. Задумывались об этом? Обращались к другим астрологам?

В отличии от психологов, у Астрологов есть карта, и прочитать ее правильно, применительно к своей Жизни можно только самостоятельно. К тому же карта рождения отличный инструмент для определения и блокировки возможных ошибок, и любая "предвзятость" тут исключена.