Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Клиент

Добрый день!

Стоит ли мне искать новую работу сейчас, или оставаться и ждать на старой перспективы (время вопроса 27.07.2019, 14:11, г. Ростов-на-Дону)? Я работаю на ней уже 4 год без офиц. оформления, зп с прошлого года упала, и меня это очень тревожит. Надо что-то делать, решать, но я даже не представляю, в каком направлении двигаться, просто в отчаянии уже.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог
59 минут назад, Евангелина сказал:

Добрый день!

Стоит ли мне искать новую работу сейчас, или оставаться и ждать на старой перспективы (время вопроса 27.07.2019, 14:11, г. Ростов-на-Дону)? Я работаю на ней уже 4 год без офиц. оформления, зп с прошлого года упала, и меня это очень тревожит. Надо что-то делать, решать, но я даже не представляю, в каком направлении двигаться, просто в отчаянии уже.

Спасибо!

Добрый вечер Евангелина , карта на мето и время астролога 29.07.19  20:45 +3 СПб

кверент у1 сатурнв козероге в 1 доме

луна в раке в 6 доме

парс фортуны в стрельце в 10 доме

работа у10 юпитер в стрельце в 11 доме

 проверим карту на радикальность

атурн показывает кверента как челоека с его мыслями. акцижентально расположен в 1 доме мысли о себе , о своей безопасности в контексте вопроса о своем положении на работе которым кверент явно не довольна юпитер в изгнании по падению кроме этого сатурн в соединении с южным узлом и это сильно ослабляет положение кверента .луна сердце кверента его эмоции по ецепции выделяет юпитер , парс фортуны глубинные мысли кверента акцидентально расположен  10 доме и под управлением юпитера , если посмотреть на юпитер который также управляет и 11  домо то видно что юпитер некоторое время назад был в ретрограде ,а это как раз указание на то  что с зарплатой идет что-то не естественным образом он упала с прошлого года  и юпитер буквально в падении  в глазах кверента  карта радикальная по ней можно делать прогноз.