Перейти к содержанию

Поменяю ли я работу в ближайшее время


Рекомендуемые сообщения

  • Клиент

Добрый вечер, работаю бортпроводником,  работаю в этой сфере уже 13 лет, работа нравиться( не скажу, что эта работа мечты, но в общем не плохо), но в последнее время стали очень мало платить, очень сильно упала заработная плата. Стала искать работу на земле, но не могу себя найти, в офисе сидеть не хочу, не знаю что мне интересно, совсем запуталась. Пробую устроиться бортпроводником в бизнес авиацию, т. к. там платят достойно за работу, но никак пока не получается. Куда бы я не пришла, не получается заработать. 

Найду ли в ближайшее время работу бортпроводником в бизнес авиации?( хочу получать достойные деньги за свою работу).Или это вообще не моё? 

В каких профессиях стоит себя искать, чтобы работа приносила удовольствие и хороший доход? 

14.01.1984  время 03:20, город Куйбышев( нынешняя Самара) Россия

Заранее очень благодарна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Астролог
10 часов назад, Ianina сказал:

работаю бортпроводником,  работаю в этой сфере уже 13 лет, работа нравиться( не скажу, что эта работа мечты, но в общем не плохо), но в последнее время стали очень мало платить, очень сильно упала заработная плата