Перейти к содержанию

К какой деятельности у меня есть талант? На сколько обширные у меня фин. возможности в будущем(к 30, 40 годам)?


Рекомендуемые сообщения

  • Клиент

Добрый вечер интересует вопросы предназначения и заработка.

О себе: Мне 20 лет, из семьи которая не имеет финансовых затруднений (можем позволить съездить в отпуск заграницу), в сезон купить мне хорошие вещи(но люкс не покупаем 🙂 ). Учусь в престижном учебном заведении на сильном факультете( учусь на менеджера).

Но даже с таким "сеном" все равно больно спать. Главная проблема, не знаю к чему у меня есть талант и в какой сфере меня ждёт успех(финансовый и социальный), какое направление и когда оно обогатит меня. Больше всего гложет то что являюсь серым кардиналом, т.е меня слышат прислушиваются ко мне, но на лидерских позициях мне тяжело быть, не в том плане что я неуютно себя чувствую, а то что обрести такую позицию сложно. Есть трудности cамовыражением, по сути пластелин, который сам себя лепит и твёрдой позиции не имеет, поэтому могу быть в важных вещах с другими мягок и не отстоять свои позиции, потому что не знаю что именно я защищаю(есть несколько точек зрения, поэтому могу согласится с собеседником).Очень хорошо копирую людей. Могу на ходу придумывать правдивые небылиц, в которые верят, а если кто-то спросит про одну из таких небылиц через долгое время расскажу точь-в точь с мельчайшими деталями. Всегда помню слова собеседника в любом состоянии, если они как-то делают его уязвимым или в них есть возможность для использования в личных целях.   Повышенное властолюбие и желание власти над другими это про меня, а так же желание быть богатым в материальном плане. Если говорить про эти желания, то они настолько сильны, что я готов бы отказаться от семейной жизни и светской жизни в пользу успеха.

 

Из интересного:

1) Куспид девы в 10 доме в 25 градусе(это градус политиков и ученых), можно ли говорить смотря на оставшеюся наталку о способности к полит.деятельности?